ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСТЕЛИ КОЛЕНВАЛА

В процессе эксплуатации коренные опоры коленчатого вала испытывают значительные нагрузки, что приводит к погрешностям форм отверстий в любой из плоскостей в пределах 0,03..0,05 и если не принимать мер по устранению таких дефектов, то в процессе эксплуатации возникают более значительные повреждения:

  • деформация привалочных плоскостей в блоке под установку крышек коренных опор;
  • деформация подшипниковой крышки в результате перегрева;
  • проворот вкладышей коленчатого вала с образованием глубоких вырывов и катастрофический износ отверстий;
  • разрушение крышек подшипников коленвала.

Ремонт таких отверстий только расточкой не позволяет обеспечить высокие эксплуатационные характеристики, так как довольно сложно обеспечить стабильный размер и необходимые геометрические параметры отверстий по всем шейкам. Велика опасность прослабить отверстие, большие трудности обработки наваренного отверстия или имеющего наклеп после проворота вкладышей, высокая шероховатость обработанной поверхности ухудшает теплоотвод, этому также способствует наварка лентой и применение эпоксидных композиций. Поэтому с целью обеспечения минимальных геометрических погрешностей при ремонте отверстий опор коленвала, жесткого допуска и необходимой шероховатости следует применять в качестве финишной операции – хонингование.

ПОДШИПНИКИ РАСПРЕДВАЛА

Для обработки подшипниковых отверстий любых двигателей в ООО «ПРЕЦИЗИОН» разработана и изготавливается универсальная оснастка и инструмент, позволяющая обеспечивать все заводские требования по геометрии и допуску. Эта оснастка, в зависимости от габаритов блока (гбц), может быть навесной (большегрузная техника «ЯМЗ», «КАМАЗ», «ИВЕКО», «МЕРСЕДЕС» и мн. другие), или мы предлагаем станок «ПРЕЦИЗИОН П3». На сегодняшний день нами обработаны подшипники распредвалов (постелей коленвалов) блоков цилиндров и гбц почти всех мировых производителей.

ПРЕЦИЗИОН-Ф3

При ремонте головок блока цилиндров наиболее трудоемкой и ответственной операцией является обработка фасок седел клапанов, конечно, если речь идет о биении фаски в пределах 0,01..0,02 мм.

Имеющийся в настоящее время в широком ассортименте инструмент, оснастка и оборудование для обработки фасок от простых, до более сложных, шлифовальные приспособления и установки с различными схемами ориентации и фиксации резцового блока в большинстве не обеспечивают требований  по соосности, не говоря уже о простейших, как, например, ручной инструмент "Neway" и ему подобные. Станки, позволяющие обеспечить необходимую точность как, например, "Serdi" очень дороги, сложны в эксплуатации и ремонте. Применение во всех приспособлениях, установках и станках мультиугловых резцов также затрудняет эксплуатацию, так как необходимо иметь в ассортименте всегда разные резцы, которые стоят довольно дорого, а их использование для обработки седел, имеющих высокую твердость (например, ЗМЗ 402) вообще становится невозможным.

КАРДАННЫЙ ВАЛ. НАЗНАЧЕНИЕ И ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ

Карданные валы и карданные передачи предназначены для передачи крутящего момента от источника энергии (двигателя) к мостам автомобиля. Крутящий момент необходимо передавать под различными углами, причем, взаимное положение двигателя и моста неизбежно меняется в процессе движения транспортного средства. Для обеспечения данных условий работы конструкция карданного вала может включать в себя фланец карданного вала, шарнир (крестовина или шрус), механизм изменения длинны (подвижное шлицевое соединение или ШРУС). Труба карданного вала является основой любого кардана.

В процессе эксплуатации автомобиля могут появляться постукивания, пощелкивания, вибрации, одним словом посторонние звуки, доносящиеся со стороны вала. Это говорит о том, что Ваш карданный вал нуждается в ремонте   При первых же подозрениях на неисправность карданного вала следует обратиться к специалистам по ремонту. В Волгограде ремонт карданного вала Вам помогут осуществить профессионалы из нашей компании.

О Компании

Masoko

С 1992 года в «Прецизион» разрабатывается инструмент для обработки отверстий в различных областях машиностроения: алмазные развертки, алмазно–абразивные хонголовки и лезвийный инструмент

Контакты

400006, г. Волгоград

ул. Переяславская, 1А.

+7 (8442) 26-31-31

Факс: +7 (8442) 26-37-37

По вопросам приобретения инструмента и оснастки:

+7 (902) 657-39-99 Александр

info@precizion.ru

precizion@precizion.ru

Связаться с нами